Title
Интернет-магазин для продажи запчастей к Спецтехники китая

Снять поршень на двигателе wd615.47

Для того чтобы снять поршень на двигатель хово нужно. Предварительно подготовить «(разобрав
двигатель wd615.47) как разобрать, можно узнать, прочитав данную статью «Демонтаж и снятие
двигателя WD615 с самосвала Хово». Потом снять стопорные колечка из бобышек самого поршня с
помощью щипцов, затем нужно нагреть поршень только в масляной ванне до температуры кипения
воды и вынуть поршневой палец. Подбор поршня по расстоянию от шатунной шейки коленвала в
самом верхнем ее положении относительно уплотнительного бурта цилиндра гильзы на заводе -
изготовителе двигателя wd615.47  производится в соответствии с табличными значениями.

 
Поэтому при установке поршня на двигатель wd615.47  следите за тем, что бы индекс выбитый на
дне поршня, был одинаковый с индексом который выбитый на торце гильзы. Не нужно
запрессовывать поршневой палец на двигателе wd615.47   в охлажденный поршень.
Шатун и поршень на двигатель wd615.47   устанавливайте так, чтобы выточки для клапанов в дне
поршня и пазик в шатуне под паз вкладыша были на одной стороне. Старые поршни на
двигатель wd615.47   могут подлежать дальнейшей эксплуатации, если диаметр пазов под палец
будет в пределах 44,987 – 44,994, наружный диаметр поршня 119,860 – 119,911 и допустимый
диаметр поршня должен быть - 119,810. Годность гильзы двигатель wd615.47   определяют
замером по сечениям данными в эксплуатационной книжке к автомобилю. Номинальный внутренний
допустимый диаметр гильзы для цилиндра составляет 120 - 120,03, допустимый – 120,1 мм.



Возврат к списку

Нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами